Дизайн логотипа
Первый этап
Выявление пожеланий заказчика
Создание логотипа начинается с тщательного изучения вашего бренда. Составляется техническое задание, в котором отображены важные параметры для понимания пожеланий заказчика.
Дизайнеру нужно знать:
- чем занимается ваша компания;
- кто является вашей целевой аудиторией;
- какие эмоции или ассоциации должен вызывать логотип;
- какие цветовые решения предпочтительны для логотипа.
Второй этап
Разработка концепций
На следующем этапе мы разрабатываем несколько концептуальных вариантов логотипа. Заказчику предлагаюся несколько стилей и цветовых решений. Эта практика позволяет клиенту больше выбора. Каждый предложенный вариант разрабатывается с учетом принципов графического дизайна — гармония, контраст, читаемость и адаптивность. Мы также следим за тем, чтобы логотип хорошо смотрелся во всех форматах и масштабах, от визиток до билбордов.
Третий этап
Утверждение логотипа
Когда логотип утвержден, происходит его передача заказчику. Дизайнер загружает несколько папок в облачное хранилище (ссылку на облако отправляет заказчику), где находятся разные версии логотипа: файлы форматов AI (Adobe Illustrator), PDF, SVG, PNG и JPEG.
Логотип передается в разных вариациях — горизонтальной и вертикальной (если такой разрабатывался).

В краткой версии (если это заранее обсуждалось).
Отправляется основной и инвертный варианты логотипов. Инвертный вариант - адаптированная для темных фонов, где происходит смена цветов. Такой формат логотипа также обсуждается заранее.
А что ещё?
Если заказчику важно увидеть логотип в действии, предлагаем разработать логобук. Он поможет продемонстрировать, как логотип может выглядеть на рекламных материалах — например, на транспорте, на промо-продукции (блокноты, ручки, кружки и прочее), и других возможных рекламных материалах. Также мы можем помочь подобрать шрифты и цветовые решения, чтобы они гармонично сочетались с логотипом.