Екатерина Осинина — дизайнер с десятью годами работы в компании Дапринт поделилась опытом разработки логотипа и гайдлайна для цветочного магазина Nflo. Задача стояла непростая: создать графическую идентичность для уже известного в Архангельске магазина, который до этого не имел четко выраженного визуального оформления.

Разработка логотипа
Дизайнер представила три варианта логотипа, и среди них был выбран тот, который отражал идею цветка в форме изгибающегося стебля, выполненного в графическом исполнении.

Гайдлайн
Когда-то Nflo был исключительно интернет-магазином, но с 2024 года это полноценный офлайн-магазин. Из морского контейнера владельцы создали пространство, фасады которого забрендировало дизайн-бюро Дапринта.

Параллельно с ростом цветочного магазина дизайнер адаптировала и расширяла идеи, создав полноценный гайдлайн, который сейчас служит основой для всех визуальных материалов. Гайдлайн (guideline) — это руководство по использованию фирменного стиля, где содержится инструкция о том, как работать с элементами дизайна.
Каждая деталь была тщательно продумана, чтобы усилить визуальную идентичность Nflo. Были разработаны наклейки, визитки, открытки, бланки для пожеланий и упаковка для цветов.
Фотогалерея гайдлайна
И, если вам нужен классный дизайн, который будет говорить о вас и вашем бизнесе, вы знаете куда обращаться.

С улыбкой и креативными решениями,
Дизайн-бюро компании Дапринт.