Вот и закончился 2024 год. По традиции, мы заканчиваем его в конце января, когда сдаем заказчикам последние длинные тиражи из 2024 года. Сдали, выдохнули, можем подвести итоги прошедшего года и сформировать новые цели на 2025 год.
В 2024 году мы активно развивали следующие направления:
В 2024 мы приобрели и запустили в эксплуатацию новое оборудование и освоили новые технологии:
Итоги в цифрах:
Конец 2024 года, ожидаемо, стал для нас очередным вызовом, ведь это время – самый разгар сезона изготовления календарной продукции на следующий год. Мы специализируемся на изготовлении технологически сложной продукции, с большим объемом постпечатной обработки. И, как обычно, спрос на такую продукцию опять оказался выше наших производственных возможностей.
Мы снова знаем, какие слабые стороны нам нужно усилить, какие изменения необходимо внести в производственно-технологические процессы. Будем готовиться к следующему сезону!
Подводя итоги, мы продолжаем развитие следующих направлений в 2025 году:
• Продолжаем развитие участка наружной рекламы и ШФП;• Расширяем технологические возможности и новые направления для изготовления промо-продукции;
• Сформировали инвестиционный план по приобретению оборудования (будем сообщать детали по факту ввода в эксплуатацию);
• Расширяем продуктовую линейку с использованием новых внедренных технологий;
• Оптимизируем производственные процессы и повышаем качество путем внедрения инструментов бережливого производства.