Вот и закончился 2024 год. По традиции, мы заканчиваем его в конце января, когда сдаем заказчикам последние длинные тиражи из 2024 года. Сдали, выдохнули, можем подвести итоги прошедшего года и сформировать новые цели на 2025 год.

В 2024 году мы активно развивали следующие направления:

  • Наружная реклама и широкоформатная печать (все, что связано производством вывесок, печатью баннеров, изготовлением табличек, стендов и указателей);
  • Изготовление промо-продукции (все, что связано с брендированием готовой продукции, изготовлением мерча и сувенирной продукцией);
  • Цифровая печать (увеличили производительность участка цифровой печати и добавили новые возможности).

    В 2024 мы приобрели и запустили в эксплуатацию новое оборудование и освоили новые технологии:

  • Рулонный DTF Принтер AUDLEY XP32 MIDI II c шейкер-сушкой для изготовления качественных и ярких наклеек, предназначенный для дальнейшего термопереноса на различные ткани. Создаем классный мерч!
  • Термопресс пневматический п/а MEM TQ4050 (40*50см) с двумя столами является высококачественным инструментом, предназначенным для закрепления изображений на разнообразных материалах;
  • Режущий плоттер с автоподачей Xiangbao A3 Servo. Профессиональный режущий плоттер с листовой автоподачей, предназначенный для быстрого производства упаковки, наклеек, этикеток и прочей полиграфической продукции на участке цифровой печати.

    Итоги в цифрах:

  • 11 900 тысяч или 240 футбольных полей печатных листов формата А3 офсетной печати;
  • 7 329 тысяч или 140 футбольных полей печатных листов формата А3 цифровой печати;
  • 293 тысяч м.кв. или 40 футбольных полей заламинировано;
  • 5,7 тысяч заказов выполнено;
  • 67,5 тысяч трехблочных календарей изготовлено.
  • Конец 2024 года, ожидаемо, стал для нас очередным вызовом, ведь это время – самый разгар сезона изготовления календарной продукции на следующий год. Мы специализируемся на изготовлении технологически сложной продукции, с большим объемом постпечатной обработки. И, как обычно, спрос на такую продукцию опять оказался выше наших производственных возможностей.
    Мы снова знаем, какие слабые стороны нам нужно усилить, какие изменения необходимо внести в производственно-технологические процессы. Будем готовиться к следующему сезону!

    Подводя итоги, мы продолжаем развитие следующих направлений в 2025 году:

    • Продолжаем развитие участка наружной рекламы и ШФП;
    • Расширяем технологические возможности и новые направления для изготовления промо-продукции;
    • Сформировали инвестиционный план по приобретению оборудования (будем сообщать детали по факту ввода в эксплуатацию);
    • Расширяем продуктовую линейку с использованием новых внедренных технологий;
    • Оптимизируем производственные процессы и повышаем качество путем внедрения инструментов бережливого производства.

    Спасибо всем нашим клиентам за доверие, мы работаем и улучшаемся для вас!